понедельник, 21 августа 2017 г.

Сказать "Да"!

Платье - Sammydress
Обувь - Asos
Серьги - Zaful
Этим летом я говорю "Да" буйному цветению на моих платьях и сарафанах. Ведь если одежда отражает твое душевное состояние, так пусть оно будет у меня вот таким!) Яркие краски, насыщенные цвета, все акварельные оттенки уходящего лета...


Это необыкновенное тропическое платье от Sammydress я обязательно приберегу для зимы... Нет, я не ошиблась! Пусть оно полежит у меня на верхних полках ровно до того момента, как мы начнем паковать чемоданы, чтобы отправиться в жаркие страны, где я воочию увижу все цветы, так гармонично расположившиеся на ткани.  


Куда носить? Иногда люди задаются этим вопросом, когда смотрят на вещь. "Ну куда я такое надену?" У меня в голове подобных вопросов не рождается.. От слова "совсем"! Потому что даже если повода нет, нужно его придумать! Давно заметила, что женщинам с проблемами в имидже как раз-таки сложно начать наряжаться. Для них поход куда-то - настоящая пытка. Хотя поводов бывает более чем достаточно. Поэтому, если хотите хоть немного "прокачаться" начинайте придумывать поводы! Как мама, сидящая в декрете, не представляет, куда же ей надевать теперь каблуки, так и просто "рабочая лошадка", привыкшая к удобной обуви для ежедневных "забегов" - мы все должны напрячь свой мозг и придумать хоть один повод, чтобы нарядиться, использовав для этого всю свою фантазию. 


Только тренируясь, мы можем "прокачаться" = усовершенствоваться. Это касается всего: работы, общения, дружбы, учебы, одежды. Кайфовать от себя возможно! Нужно просто к этому прийти)







Фото: Алина Даранова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...