воскресенье, 6 августа 2017 г.

Как делать заказы на китайских сайтах?

Платье - Rosegal
Обувь - Romwe

Привет, друзья! В этот раз решила написать о том, как делать заказы на китайских сайтах. Периодически такие вопросы адресуются мне в разных соц.сетях и так далее. Давайте я уже один раз напишу пост и буду просто потом всем кидать ссылку) Об опасностях, подводных камнях и о том, что же все-таки стоит заказывать (а что нет) на китайских сайтах. 




Размер

Основная проблема, из-за которой многие отказывают себе в удовольствии оформить заказ является непонятная разменная сетка. Да, их S или М - ничего не значит. Нужно учитывать именно свои  параметры и ориентироваться не на буквы, а на цифры. У меня с объемом груди 90 см бывает и L и XL выскакивает) Я совершенно не парюсь по этому поводу. Итак, основное правило: необходимо четко знать свои параметры и уточнять параметры на сайте по таблице (или писать в службу тех.поддержки). Обращайте внимание на ткань: тянется или нет. Так как иногда на сайтах указывается фактический обьем (например, 120 см у свободной блузы размера free size) или чуть уменьшенный обьем и это сделано специально с учетом того, что ткань растянется и платье сядет на вас как вторая кожа.

Что заказать?

Заказывайте без страха свободные вещи (oversize), толстовки, блузы, летние топы, футболки... Или юбки на резинке. С этим вы никогда не ошибетесь. Не облегающие платья тоже не создадут вам дополнительных проблем, разве что только длина, но и она чаще всего указывается продавцом. Если у вас высокий рост (выше 170 см) могут быть сложности с длиной рукава (поэтому лучше 3/4) или с талией (она может оказаться чуть выше положенного), если это платье с отрезной юбкой. В общем, очень высоким девушкам я бы советовала осторожно относиться к определенным фасонам. Пляжные вещи - туники, платья, вроде этого на фото, обрадуют и сделают вас супер-красоткой на отдыхе. А строгие офисные вещи и какие-нибудь платья-футляры я бы побоялась заказывать. Их лучше предварительно примерять в магазине. 

Сумки, серьги и т.д.

Вот эта категория вещей меня обычно всегда радовала. За небольшие деньги можно стать хозяйкой какой-нибудь интересной вещицы и окружающие будут постоянно спрашивать, а где вы это купили? Бижутерии тоже вполне хватит на 1 сезон. На следующий, скорее всего, она выйдет из строя, но поносить серьги за 200 руб. 3 летних месяца - это  же прекрасно! И не успеют надоесть)! Хотя у меня есть очень "дорогие" сердцу экземпляры, которые я ношу в течение нескольких лет. 

Обувь

Обувь я стандартно заказываю ровно на 1 размер больше и еще ни разу не ошиблась. Ношу 37, заказываю 38. Не давит и не жмет, сидит на ноге отлично. Сильно высокий каблук не выбираю осознанно: такие туфли могут не сесть на ноге. А еще не покупаю зимнюю обувь, например угги. Это все-таки лучше выбрать в магазине. 

Костюмы, комплекты

Здесь сложнее. Так как я уже писала, что необходимо ориентироваться именно на параметры, здесь сразу две вещи должны сесть отлично: и юбка и топ, к примеру. Поэтому с большой осторожностью смотрите за цифрами) Иначе костюм будет распарован) Я кстати, сейчас жду один такой - чуть позже покажу вам, что придет. 

Язык и connection 

Раньше общение могло проходить исключительно на английском языке. Сейчас же большинство сайтов русифицировано и с этим нет проблем. К тому же, я думаю основы английского в любой школе преподают и можно понять, о чем там пишут. Главное, не забывайте посматривать на разные баннеры - это может прилично сэкономить вам деньги (акции, промокоды, купоны и так далее). 

Доставка

На некоторый китайских сайтах она бесплатная, если вы заказываете товары на определенную сумму (например 55$). Можно скооперироваться с подругой, чтобы сэкономить на доставке и, например, взять еще одну лишнюю маечку) Но есть и сайты с абсолютно бесплатной доставкой! Главное, найти своих "любимчиков".  
















Фото: Настя Бирюкова

3 комментария:

  1. Как же мне Ваши фотографии нравятся) Просто произведение искусства)
    Многим новичкам Ваш пост надо читать первым же делом)


    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...