суббота, 11 февраля 2017 г.

Романтика в стиле милитари

Рубашка - Romwe
Юбка - Asos / Similar
Сапоги - Respect / Similar
Меховое пальто - Befree / Similar
О чистом романтике по Кибби я писала здесь. А сейчас хочу продемонстрировать вам свой эксперимент, как в романтичном образе может уживаться стиль милитари. 




В этом сезоне цветы, воланы, вышивка - на пике популярности. Но как относиться к тем вещам, которые балансируют на грани? Например, рубашка из грубого полотна в стиле милитари цвета хаки, но с вышивкой в виде розовых цветов. Я решила дополнить ее юбкой-миди (похожую, например, я нашла здесь). Силуэт в виде песочных часов подходит девушка с пышными формами, так как верх и низ сбалансированы узкой талией, а еще тем, кто хочет стать более женственными в новом сезоне (при отсутствии пышных бедер можно добиться этого эффекта с помощью такой юбки). 

Как носить эту рубашку еще? С обычными джинсами и коричневыми сапогами. Более стандартный вариант. Но у меня на этот случай припасена розовая дубленка))) Может еще покажу вам и этот образ в ближайшее время. 

А вообще, о том, что не надо бояться экспериментов одно время я писала слишком часто, что даже захотелось написать что-то оппозиционное. Если пытаться миксовать абсолютно несочетаемые друг с другом вещи и при этом не знать их истории, плохо разбираться в стилевых направлениях, рискуешь из симпатичной и очаровательной девушки превратиться во фрика. 


















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...