суббота, 4 июня 2016 г.

Невыносимая легкость бытия

Сарафан - MyStyleMyShow
Кеды - Asos / Similar here
Косынка - Terranova
Украшения и сумка - Kristy_J
В свое время от одноименной книги Милана Кундеры у меня остались смешанные чувства. Я именно из тех людей, которые слишком близко все принимают к сердцу, для кого бытие - есть не просто случайность, а осознанный акт, в котором все подчинено абсолютному порядку. Мне сложно (правда) как-то менять свою жизнь, потому что я все анализирую и тщательно выверяю в голове. А любой шаг или поступок, в моем случае - это скорее прыжок в неизвестность с зажмуренными глазами


Мы встретились с Н. в чайхане (до сих пор не поняла через "а" или через "о" это пишется). Она пришла очень жизнерадостная. Насколько я могу судить и считывать по людям - она всегда такая. Женщина-светлячок, рядом с которой хочется сидеть и просто греться от ее тепла. "Дай я посмотрю сейчас твою натальную карту", - сказала мне она и открыла свой телефон. "Какого числа, месяца, года и в какое время ты родилась?" Мне пришлось звонить маме, чтобы узнать, и то до конца я сомневалась, вспомнит ли мама время. Да, вроде бы принято считать, что уж мама все должна помнить, тем более если это касается ее детей, но так как я сама мама, то могу вам со знанием дела сказать: я периодически забываю даты рождения своих детей, а если меня просят назвать год, число и месяц обеих девчонок, я просто впадаю в транс (я не помню! мне нужно настроиться). Н. забила все мои данные в какую-то прогу и через секунду начала выдавать информацию. Там было много всего, что совпадало. Я чувствовала себя так, как будто нахожусь на приеме у экстрасенса. Так вот, Н. сказала, что мне следует избавиться от страха рисковать. За чрезмерно серьезным отношением к жизни у большинства людей скрывается боязнь перемен. Они все так старательно выверяют, что у них нет возможности для маневра, для случайности, для спонтанного и внезапного рывка. Но если только вообразить себе, что все, что ни происходит в жизни - это лишь игра, а значит любой проигрыш - это всего лишь проигрыш, то все сразу становится легко и просто. Лучше лишний раз не думать и не анализировать, ей-Богу. Просто жить.

P.S. Решила совместить этот летящий сарафан на тонких бретелях с простой белой майкой, "приземлив" весь look белыми кедами. Если надеть босоножки и убрать майку, получится более традиционный образ (например, для вечернего похода в кино?). А как вам видится этот сарафан? Люблю такие неоднозначные вещи именно за возможность трактовать их по-разному. 















Фото: Вика Лирика



4 комментария:

  1. Отличный фотосет! Выразительный взгляд, легкая походка. Спасибо за идею с аутфитом (сарафан и футболка). Понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный фотосет! Выразительный взгляд, легкая походка. Спасибо за идею с аутфитом (сарафан и футболка). Понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, какой у вас потрясающий образ! Очень нравится. Скажите, пожалуйста, а из какой ткани сделан сарафан, он скользкий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сарафан натуральный! В составе есть хлопок скорее всего. Наощупь как штапель.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...