пятница, 17 июля 2015 г.

Бесконечное лето


Кимоно и шорты - Likemammy
Майка - H&M
Сумка - Seppala
Сандалии - Cover

В этот раз мне очень повезло! Мой основной "беременный" период совпал с летним временем, теплой погодой и легким гардеробом, который почти не пришлось переводить в "специальный" режим. Ношу то, что и носила прошлым летом, не покупаю "беременные" одежды и даже не смотрю в их сторону! Я считаю, это большая удача!))) 



Резиновая обувь (да, да, вот эти сандалии на мне они именно из резины), которую легко надевать, не наклоняясь, эластичные резинки повсюду (брюки, шорты, платья), чтобы не передавливать живот (как же я соскучилась по тугим поясам на талии!), свободные сарафаны и просторные кимоно... Вот так выглядит мой список Must Have для любой беременной женщины, чей срок выпал на летнее время. В принципе, все эти вещи можно будет носить и потом, и даже спустя пару сезонов. Универсально и необременительно для кошелька.

Многие меня критикуют за то, что я со своим "пузом" впихиваюсь во вневпихуемое, мол, платья не предназначенные для живота, лучше на живот не натягивать и так далее. Но все эти комментарии я не воспринимаю всерьез и продолжаю носить то, что нравится. Кто сказал, что беременная женщина не имеет права выглядеть сексуально? Кто устанавливает правила одежды для беременных и почему нельзя "в обляг", мини или то, что подчеркивает твое положение (неужели всем обязательно нужно скрываться?)? Я считаю, если нет комплексов и в целом вы себя чувствуете гармонично и комфортно, то можно если не все, то многое!

О чем еще хотела написать здесь же? О человеческой осторожности к принтам. Их не стоит бояться, потому что иногда принт несет в себе гораздо больше ценности, нежели форма того, что на вас надето. Летом  это особенно важно, так как крой летних вещей "со вкусом" должен быть по моему мнению простым и незамысловатым. Здесь-то и выходят на арену ткани с восточными огурцами! Нам остается всего лишь добавить какие-нибудь серьги или крупное колье, чтобы почувствовать себя шамаханской царицей. В общем, не перестаю подталкивать вас к экспериментам, дорогие мои читательницы. Потому что только пробуя, мы можем выбрать то, что нам нравится (этот совет касается только одежды (!))))

Удачи!










Фото: Анастасия Бирюкова

4 комментария:

  1. Катя - красавица! Такая мягкая, женственная...Пример того, как должна выглядеть девушка "в положении"! Тебе уже совсем скоро рожать?)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась идея с кимоно! И, конечно, вам все это безумно идет!
    Потрясающая способность украшать вещи своей красотой и светлой энергией.

    ОтветитьУдалить
  3. О, у меня такие же сандалии, еще в жж (пост про синее платье с воланом) показалось - именно они? Думала только на пляж их носить, оказывается, неплохо и в городе будут смотреться

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...