понедельник, 13 июля 2015 г.

Мэри Джейн

Туфли - Bonprix
Платье - Likemammy
 Джинсовая куртка - H&M

Я хорошо помню свои первые лаковые туфельки с милым ремешком на подъеме, которые мне подарили родители за отличную учебу. Тогда я носила их с белыми носочками и гольфами, и до сих пор они вызывают у меня теплоту и умиление... Такие туфли должны быть в жизни каждой девочки.  Даже если она уже давно выросла...


В чем трогательность этой модели?


В невысоком, но имеющемся каблучке, в ремешке, который дополнительно поддерживает ногу, в обязательно закругленном носке, который напоминает кошачью лапку. А еще они прекрасно вписываются в гардероб как молодой  женщины, так и маленькой девочки. 

С чем носить?

Такие туфельки впервые продемонстрировала Мэри Джейн - героиня американского комикса "Бастер Браун", а сейчас в разных интерпретациях они существуют почти в каждой марке одежды. Универсальная модель, которую  можно сочетать с чем угодно. На их основе создается большинство милых ретро-образов (с белыми кружевными носочками или колготками в мелкую сетку и платьями в горох), их можно носить и с классическими будничными платьями или юбками (в офис, например). Я обожаю эту форму туфель за их историю. То, что прошло испытание временем и не вышло из моды, однозначно заслуживает внимания. С юбками миди, с летними легкими сарафанами или с осенними платьями-футлярами - они будут одинаково актуальны.

А еще сама форма мне лично напоминает обувь танцовщиц фламенко (может все дело в цвете именно этой моей пары?).

P.S. В любом случае, если сейчас вы в поиске своей идеальных туфель, то можно начать и с более нейтральных цветов: черный, темно-зеленый, коричневый... Выбирайте небольшой, но устойчивый каблук и правильное закрепление на стопе, и тогда они точно прослужат вам не один сезон.














Фото: Анастасия Бирюкова




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...