воскресенье, 24 мая 2015 г.

Капсульная коллекция "Like Mother like Daughter"


Юбки - Likemammy 
В Инстаграм - @likemammy

Когда в вашу жизнь "приходят" дети, то вместе с ними приходят и новые возможности. Так было и со мной. Когда мы еще только ждали рождения Василисы, я решила сменить вектор развития и попробовать начать что-то свое. "Маруся Котова" на тот момент стала для меня точкой приложения моей силы и энергии. В это же время появились мысли о создании собственного блога, потому что мне было о чем говорить и мне хотелось это делать. 

Сейчас новый этап... И я чувствую, что моей фантазии хватит еще на одну затею.



My mother loved sweets, and every time my father saw me with a cookie in my hand, he would sigh, 
"Like mother, like daughter." 

Jill: Gina's beautiful. Jane: Like mother, like daughter; her mother's gorgeous, too.



Уже давно я вынашиваю план запустить собственную линейку одежды. Тем более, как она должна выглядеть я представляю и ни минуты не сомневаюсь в ее востребованности. 

Идея семейных "луков" не нова, и скорее всего у меня сейчас, по ту сторону экрана, найдется достаточно осуждающих или тех, кто не верит. Я решила начать это дело с простых вещей из натуральных тканей. Так, например, спрашивая саму себя - чего бы мне хотелось этим летом - я неизбежно нахожу ответ, который лежит на поверхности - простоты кроя и оригинальных принтов, а еще качественных тканей. 

Мне так хочется, чтобы то, что мы делаем, понравилось и вам тоже... 

На девчонках джинсовые юбки-миди с кантри-принтом.
Размер для мамы - 42/44 (46/48), для дочки - 86-92 см (рост)










Фото: Анастасия Бирюкова

5 комментариев:

  1. Затея отличная, у тебя все получится, я верю! Юбочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто. Я ждала чего-то подобного от вас. Хочу увидеть остальное!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе! Отличные юбочки! У тебя такая красивая сестра! Вы очень похожи)
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-идея! У вас отменный вкус! Я думаю, все получится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...