понедельник, 27 октября 2014 г.

Zarina Fashion Show





Вот мне, наконец, удалось поучаствовать в Mercedes-Benz Fashion week Russia. Когда Zarina   отправили мне приглашение на свой показ (Весна/Лето 2015), я, недолго думая, собрала небольшую сумку, куда упаковала черное кружевное платье от Ренаты Литвиновой и серьги  Kristina Jewellery, и отправилась прямиком на Железнодорожный вокзал. 






Я прибыла в Москву ранним утром. Перед этим у меня была бессонная ночь в поезде с кашляющей бабушкой и солдатиками, которых только призвали в армию. Молодые, как собачата, резвые и веселые с глупыми разговорами с матерными словечками, с сальными фразочками, но совсем не обидными) Ну как я могу обижаться на детей? Порадовало то, что большинство из них "призвалось" по собственному желанию и эти 18-летние парни совсем не пытались откосить. Наоборот,  они свято верили в то, что военный билет им пригодится в жизни. Я считаю, нормальная гражданская позиция. Будь я мужиком… Ну ладно)) Я женщина, как видите.



Целый день мы занимались черти чем)) Поехали немного погуляли по Москве, а потом подруга оставила меня со своим псом - та еще пружина и ушла на маникюр) Мы выспались) Здесь на фото я еще сонная, но уже с бокалом. Аристократическое пробуждение.

Размыто все правда, но это мое любимое фото. Я его первым отправила маме, чтобы она порадовалась за меня. Вообще, всегда все волнующее меня отправляю сразу маме. И сестре. 


Этому платью от Ренаты Литвиновой уже больше 3-х лет. Но оно до сих пор является моим любимым.  Я надела именно его, потому что на модных показах считается хорошим тоном блистать в вещах дизайнера. Я решила не отходить от традиции, иначе меня больше не пригласят.


Погодка в тот вечер выдалась, конечно, не ахти… Мы ехали в такси, жутко опаздывали, нас высадили не с той стороны здания и мы еще долго бежали к той самой двери, из которой лился теплый свет и толпились оригинально одетые люди…)) Народ там, конечно, это отдельная история) Но мне было интересно на всех посмотреть, кто в чем одет, у кого шляпа  больше, или у кого более зимние сапоги, увидеть тех самых дико  популярных блогеров, стоящих у истоков, которые уже сейчас имеют по  550k в инстаграме.

Я была без шляпы, как видите, иначе пополнила бы ряды гуру моды))) Ну и в туфлях-лодочках, соответственно. Классика. Как-то надевать сапоги, даже почти в зимнюю погоду, но на такое мероприятие, у меня не сработали извилины. Меня ждал первый ряд как-никак))) Чтобы лучше всех рассмотреть!

"А из нашего окна…"


Я с подругой, сопровождавшей меня на мероприятии) Инна, публично говорю "спасибо" за то, что приютила в ту ночь и за то, что "выгуляла" по Москве.

Дальше размещу фото коллекции, которая уже этой весной будет во всех магазинах бренда.

Мне все очень нравится: женственно, свежо и совсем по-весеннему. Глядя на эти прекрасные салатовые, голубые, розовые одежды совсем не верится, что впереди такая холодная и затяжная зима… Но можно уже сейчас помечтать и сделать для себя пару "зарубок" на будущее - "обязательно куплю" - есть такая опция?))))













"Мода со смыслом" заканчивала показ. Это новая линейка одежды компании Zarina совместно с моделью Натальей Водяновой.
Интересная деталь: все принты нарисованы людьми с особенностями развития. Благотворительный проект. Я размещу парочку фото, которые нашла в интернете, внизу.


Спасибо за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...