пятница, 24 октября 2014 г.

О Москве



Плащ - подарок мужа
Брюки - Zara
Рубашка - Vintage
Обувь - "Легкий шаг"
Часы - Kristina Jewellery
 Сумка - Zara
Браслеты и ожерелья - Kristina Jewellery

Я только-только вернулась из великопрестольной, куда ездила на показ новой весенне-летней коллекции бренда Zarina (обязательно еще напишу об этом, просто дайте собраться с мыслями), а отойти от бешеного ритма этого сумасшедшего города мне еще не удалось. Москва почему-то всегда была враждебной средой для меня… Я там чужая. 





Не представляю, как некоторые могут уживаться везде, где им только вздумается. Две мои близкие подруги, к примеру, живут в разных странах, работают там и вообще прекрасно себя чувствуют, не разговаривая при этом на официальном языке страны, а имея в арсенале английский. Еще несколько моих знакомых в свое время переехали в Москву, да там и остались. Тоже работают, женятся, заводят детей, строят отношения и мечтают о светлом будущем. Я же не могу себе представить безмятежного существования, размеренной тихой и спокойной жизни в этом городе. Для меня Москва - это мясорубка. Или это мое личное восприятие?

Ни  разу за все то время, что я там провела (в разные годы), у меня и мысли всерьез не промелькнуло - остаться там навсегда. Да, года 4 назад я поехала туда на собеседование в одну крупную компанию, работающую с франшизами, и вроде бы даже успешно его там прошла. Меня в итоге пригласили, но мне пришлось отказаться… Потому что я так не умею. Наверное, это другой уровень. Next level. Для более продвинутых пользователей. Для профи. Для акул бизнеса. Для четких ребят. Для живучих. Мне очень важно, в какой среде жить, сколько времени тратить на дорогу, во сколько есть и во сколько ложиться спать. Скажите еще, что я слишком изнеженная, но я правда не представляю себе 3 часа туда и 3 часа обратно (н работу) 5 дней в неделю. Не видеть семью, не общаться с друзьями, не ходить в кино или в кафе… Ради чего такие жертвы? 

Можно же выбрать для себя что-то более сносное: з/п в два раза меньше, но зато тихое и спокойное проживание в маленьком доме на краю провинциального города, редкие прогулки в лесу, шарлотка по утрам, малиновый чай и прекрасные отношения с соседями. 

Да, есть люди, которым не приходится выбирать, и город вроде Москвы оказывается единственно верным решением. Где еще можно реализовать себя, раскрыть свой талант в полной мере.. Мы же пока остаемся в Воронеже. По крайней мере, зимовать точно..)





















Фото: Вика Лирика


5 комментариев:

  1. Я вот коренная москвичка и для меня Россия-это Москва и Питер, я даже не ездила никуда по стране и нет никакого желания. Въезжаешь в подмосковье и уже какая-то адская безисходность, бедность, алкаши кругом и тишина... Я не могу без бешеного ритма мегаполиса! Мне достаточно на дачу выезжать периодически чтоб отдохнуть! Если переезжать, то только на море) к нам бы я в Сочи сгоняла еще)
    Плащ шикарный! Муж молодец!
    Ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, московский ритм не для меня) Я бы так не смогла.
      За плащ - спасибо)

      Удалить
    2. Ну да...чего по ней-убогой ездить..не комильфо? .и как живут бедные 140 млн не в Москве? Капец какой-то!

      Удалить
  2. Катюша, отличный пост! Я как житель маленького города Вас очень хорошо понимаю))) С нами рядом (2 часа езды на машине) любимый мой, прекраснейший Санкт-Петербург, но я туда люблю ездить в театр, на концерт,за покупками и т.д., но жить там я бы не хотела, сердце мое тоже бьется немного в другом ритме)))
    P.S. Шарлотка по утрам и малиновый чай - это здорово!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно - "из первопрестольной". Первый царский престол был в Москве, потому она - столица. Потом престол переехал в Петербург. И столицей стал Петербург. Ну, а сейчас первопрестольная - опять (по смыслу) опять Москва, хоть фактического престола и нет..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...