суббота, 14 декабря 2013 г.

Зимняя семейная фотосессия

Похоже ЖЖ окончательно умер, и мир движется в сторону маленьких сайтиков.
Я пока в раздумьях насчет чего-то очень серьезного. Но делиться с миром своими представлениями о прекрасном, мне тем не менее хочется.
На этой площадке я совершенно возьму другое направление. Здесь буду писать о том, что волнует меня больше всего в жизни - о моде,  о детях, о семье, о тихом семейном счастье и о простых человеческих радостях.
Мне 26 лет (рука сейчас предательски соскочила и я сначала поставила цифру 25). Что ж, пора мутить серьезные прожэкты!
И сегодня вечером я хочу показать миру нашу прекрасную зимнюю фотосессию - Новогоднюю Сказку, которую для нас сняла Анна Абрамова - воронежский фотограф.









На мне: платье ASOS, туфли (old), бусы Marmalato
Сурикат одет в джинсы Next, свитер ZARA и носочки тоже Next

P.S. Теперь будет что печатать родственникам и раздавать вместе с новогодними подарками!
Теплые семейные фотографии, пропитанные атмосферой любви и счастья.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...